Главная > Новости > ЖИВИТЕ   с    УДОБСТВОМ !

ЖИВИТЕ   с    УДОБСТВОМ !

           В рамках реализации  указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №  № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»   гражданам страны предоставляется возможность обращаться в органы исполнительной власти с использованием сети Интернет, в том числе в Управление по вопросам миграции УМВД России. Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, нерационально. А для граждан – и вовсе накладно.

В настоящее время в деятельности Управления по вопросам миграции МВД России по Тверской области особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В средствах массовой информации, на информационных стендах в территориальных структурных подразделениях, на официальном сайте УМВД России по Тверской  области проводится разъяснительная работа о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде.

В нашем регионе электронные способы обращения все более становятся популярными в УВМ УМВД России по Тверской области.  Государственные услуги, предоставляемые управлением по вопросам миграции, являются наиболее востребованными у населения. Прежде всего, это получение основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации, получение заграничного паспорта, регистрация по месту жительства и пребывания, получение адресно-справочной информации и многое другое.
Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.

Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)

Для того, чтобы пользоваться услугами нового портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:

  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства)
  • адрес электронной почты
  • номер сотового телефона

 

 

Дополнительно:

После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получит код активации «личного кабинета».

Код активации «личного кабинета» получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).

 

Портал Государственных и муниципальных услуг является единой точкой доступа граждан и организаций к информации о государственных услугах, предоставляемых Федеральной миграционной службой, а также о возможности получения этих услуг. Портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в  приоритетном порядке.

При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления.

Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов. Не стоит подавать заявление, если заранее знаете, что не сможете обеспечить явку в течение срока оказания государственной услуги, предусмотренного нормативно-правовыми актами

 

Основными показателями положительной оценки является то, что заявление можно подать:

 

— в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

— с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;

— предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы)  не требуется.

— документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.

— при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.

— как правило, обеспечивается  однократная явка в подразделение по вопросам миграции  за исключением оформления заграничного паспорта нового поколения, когда кроме этого необходимо прийти для фотографирования.

— в «личном кабинете» можно  видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется  приглашение в подразделение по вопросам миграции  для оформления документа.

 

Categories: Новости Tags:
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.