Главная > Калининский район > В максимально сжатые сроки

В максимально сжатые сроки

16 мая у автомобильного тоннеля под станцией Чуприяновка состоялось рабочее совещание, которое было инициировано заместителем начальника службы по организации скоростного и высокоскоростного движения поездов Центральной дирекции инфраструктуры РЖД Владимиром Шимко.

На совещание были приглашены представители строительной подрядной организации и глава Калининского района Витольд Завадский. Глава района пригласил на встречу главу Щербининского поселения Александра Семакова, заместителя главы администрации Калининского района Алексея Попова, заместителя директора МУП «Коммунальные системы Калининского района» Андрея Титова и заведующего отделом дорожного хозяйства и транспорта Алексея Голактионова, депутата Эммаусского поселения Анара Ильясова.

Владимир Шимко рассказал о глубокой озабоченности РЖД тем, что тоннель не был введен в срок из-за прорыва грунтовых вод. По нормативам РЖД, транспортных переездов вообще не должно быть и их остались единицы. РЖД готовы нести дополнительные расходы на проведение дополнительных изысканий, проект по доработке тоннеля и дополнительные строительные работы. Они должны быть завершены в максимально сжатые сроки.

Высказывались предположения о том, что в прорыве подземных вод виноваты не проектировщики, не строители, а природа – произошло смещение водоносных слоев.

Заместитель управляющего строительно-монтажного треста №3 АО «РЖДстрой» Виталий Прокопов заверил, что экстренные службы – скорая и пожарные машины – физически могут проехать сквозь тоннель, что и подтвердилось во время недавних пожаров. На пропускном пункте к тоннелю всегда есть дежурный для пропуска экстренных служб.

Главный инженер Тверской дистанции пути Владислав Волков заверил, что наземный переезд будет работать до тех пор, пока тоннель не будет введен в эксплуатацию.

Подведем итоги встречи. Генеральный подрядчик АО «РЖДстрой» будет прилагать все усилия, чтобы преодолеть форс-мажорную ситуацию. К работам привлечена проектная организация, которая занимается, в том числе, и Московским метрополитеном. Это специалисты в области проектирования, строительства и реконструкции автомобильных дорог, тоннелей и метрополитенов, мостовых сооружений, гидротехнических сооружений, решения проблем с притоком и изоляцией грунтовых вод. Сейчас строители СМТ №3 ведут необходимые работы для реализации технологических и конструктивных решений по гидроизоляции и усилению автодорожного тоннеля. По сообщению АО «РЖДстрой», проект дополнительных мероприятий на объекте направлен на государственную экспертизу.

Витольд Завадский пожелал строителям успехов и скорейшего прохождения государственной экспертизы нового проекта. А жителям Чуприяновки – терпения и понимания проблемы.

Елена ВАСИЛЬЧУК

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.